Чем торговать в Интернет-магазине

интернет магазин - чем торговать

Одним из факторов, который оказывает определяющее влияние на выбор того, чем лучше торговать в интернете, является спрос, точнее – его объём. Открывать площадку, которая будет предлагать товар, который не пользуется спросом – заведомо провальная идея, поскольку главным источником прибыли есть доход, а главным источником дохода – продажи. Если продукт не будет продаваться, то магазин даже не окупит тех расходов, которые пришлось понести его владельцу в связи с его открытием. Именно поэтому, прежде чем открывать продающий сайт, необходимо хорошенько поразмыслить, чем лучше торговать в интернете, опираясь на существующий объём платежеспособного спроса.

Но как выяснить, сколько людей готовы покупать тот или иной продукт? Как оценить объём спроса в сети?

Для этого необходимо проанализировать статистику поисковых запросов пользователей. По количеству вводов в строку поиска названия товара можно узнать, сколько людей им интересуются. Они и являются той целевой аудиторией, теми потенциальными покупателями, на которые площадка может рассчитывать уже сегодня.

Однако реальный объем спроса на продукт может быть гораздо больше, чем число запросов. Это связано с тем, что некоторые пользователи ищут товар не по его прямому наименованию, а по производным фразам. Для наиболее точной оценки потенциального спроса необходимо определить статистику выдачи по всем возможным вариантам написания названия продукта, а потом сложить их вместе, чтобы получить показатель совокупного спроса.

Зная примерное количество людей, которые готовы стать клиентами интернет-магазина уже сегодня, можно произвести все необходимые расчёты.

Экономическое обоснование проекта даст ответы на вопросы:

  • Стоит ли открывать площадку?
  • Какую прибыль она будет приносить в месяц?
  • За сколько окупятся начальные вложения?
  • Какие товарные наименования должны стоять в приоритете?

Определяясь с тем, чем лучше торговать в интернете, необходимо учитывать не только спрос, но и то, насколько владелец будущей площадки разбирается в той или иной сфере. Не всяким товаром, который пользуется большим спросом, можно успешно торговать.

Необходимо, чтобы владелец продающего сайта в первую очередь сам был специалистом в той области, в которой он решил торговать. Не зная особенностей товара, не разбираясь в его характеристиках, не понимая, кто именно является целевой аудиторией, невозможно вести прибыльный успешный бизнес в сети. Поэтому изначально выбирать специализацию торгового сайта следует из нескольких вариантов, которые совпадают с познаниями инициатора проекта, а уже потом сравнивать между собой объём потенциального спроса. Специалисты не советуют открывать магазин, который будет предлагать совершенно новый, не известный покупателю товар. Это связано с необходимостью понесения большого объёма расходов для продвижения продукта на рынок.

Если сделать ставку на уже популярный и раскрученный продукт, то целевая аудитория сайта будет сформирована с первых часов его существования, и на это не нужно будет тратить много времени и денег. Однако у такого подхода есть и обратная сторона – выбирая популярную торговую специализацию, придётся отвоёвывать покупателей у конкурентов, которые уже давно работают на рынке и имеют больше опыта. Не всем новичкам удаётся обскакать на повороте уже состоявшиеся и твёрдо стоящие на ногах конкурирующие проекты, однако, если это получится, то можно будет получить всю целевую аудиторию сети и зарабатывать беспрецедентно большие прибыли.

Для того чтобы получить уверенное конкурентное преимущество перед другими продающими сайтами, интернет магазин должен занимать одну из высоких позиций в рейтинге выдачи поисковиков. Так площадка будет всегда на виду у миллионов пользователей и сможет динамично наращивать торговые обороты. Добиться наилучшего результата можно с привлечением профессионального оптимизатора, который быстро и эффективно продвинет продающий сайт в топ-10 выдачи популярных поисковых систем.

  • Пётр

    Продавать нужно то, в чём сам хорошо разбираешься. Тогда и самому будет хотеться этим заниматься и точно сможешь сказать нужен ли этот товар людям.

  • Sofia Marchenko

    ДД! Считаю, что любой продукт можно продвинуть, через Интернет-магазин, но конечно для этого подходит лучше косметика, продукты, мебель и товары для дома.
    Почему?! спросите Вы, потому что не нужно примерять (если это одежда), просто был опыт заказа одежды и я не могу попасть и заказать вещь, которая была бы мне по размеру и хорошо сидела, отказалась от этой идеи, теперь заказываю только то, что не нужно примерять))
    Поэтому косметика, лекарства и мебель в этом отношении очень подходят)
    Была идея создать свой маленький интернет магазинчик)), и продавать через него сборы лекарственных трав…, но пока не осознала это, потому просто идея)))
    Плюсы интернет магазина — это то, что можно сразу понять какой продукт пользуется спросом, а какой нет…, а это важно.
    Не согласна с тем, что нужный товар — это успех, что значит нужный, у каждой категории покупателей есть свой нужный товар!!!, но есть то, что пользуется спросом у всех, все мы утром чистим зубы и пользуемся туалетной бумагой, но это так я утрирую, Вы поняли мысль….)))

  • Руслан Гончарук

    Сейчас так много предлагается товара в сети, что лучше всего продавать информацию. Но предложенные варианты в статье конечно же актуальны.