Продвижение сайта одностраничника

продвижение одностраничника

Многие наверно слышали, а может кто-то уже и пытался продавать свой товар с помощью сайта одностраничника. В этом посте постараюсь максимально описать все нюансы, связанные с продвижением одностраничника, как и где его создать.

Магазин одностраничник — это чаще всего страница выделена под определенный товар, или группу товара. В большинстве случаев такой сайт одностраничник создается по партнерской программе крупных интернет-магазинов или других сервисов, которые предлагают уже готовый шаблон и группу товара на выбор, например Glopart.ru. Веб-мастеру остается только сделать уникальный текст для поисковых систем. Но нередко сайт одностраничник создается для продажи своего продукта.

Продвижение одностраничника

Существует 2 основных способа продвижения таковых сайтов.

  • Ссылочное продвижение.
  • Различного рода реклама.

Ссылочное продвижение одностраничника.

Сразу скажу, что закупка дорогих ссылок может себя не окупить. Именно поэтому рекомендую делать ставку на прогоны по форумам, доскам и возможно каталогам, но без фанатизма и с перерывами.

Либо закупать дешевые ссылки (временные). Таким способом легко продвигать среднечастотные и низкочастотные запросы в короткий срок. Например, подобрать более менее качественных доноров, купить 10-15 ссылок и дождаться индексации. После дать недельку перерыва и сделать еще один закуп, далее уже по ситуации, все зависит от конкуренции запроса.

Продвижение одностраничника контекстной рекламой.

Пожалую это самый эффективный способ рассказать миру о вашем товаре. Во-первых, мы не тратимся на обратные ссылки, которые не факт что будут работать, во-вторых, благодаря контекстной рекламе мы получаем только целевых посетителей.

Из личного опыта могу сказать, что конверсия при продвижении одностраничного магазина контекстной рекламой гораздо выше, чем делать ставку на поисковые системы или различные форумы. Если правильно подобрать группу товара, где есть нормальный спрос и при этом невысокая конкурентность в плане контекста, то мы будем иметь копеечную цену клика. Минимум затрат при хорошей конверсии.

Суть в том, что если мы будем использовать оба варианта продвижения одностраничника одновременно, мы может остаться ни с чем, больно затратно выходит. Нужно проанализировать данную группу товара и, решить какой вариант будет более целесообразен.