Продвижение сайта в 2014 году

продвижение сайта 2014

В свете последних событий, связанных с влиянием ссылок на SEO, хотелось бы поговорить о продвижении сайта в 2014 году.

Я не буду затрагивать сайты уже нашедшие свое место в выдаче, а напишу о новых, которые только создались и тоже претендуют на высокие позиции. Раньше все было элементарно: создаешь новый сайт или блог, заполняешь контентом, навешал обратных ссылок и сиди жди счастья. Как продвигать молодой сайт теперь?

Качественный контент

По-прежнему контент на 1 месте при продвижении сайта. Вот, что угодно можно делать с сайтом, но если контент плохой, то все старания будут напрасными. А если этот плохой контент еще и обновляется редко, то это вообще трагедия.

Вывод: качественный контент, несущий хоть какую-то пользу посетителю и регулярное его обновление. А ведь так и хочется добавить, — «И с десяток жирных ссылок». =) Но я для себя давно уже решил не покупать ссылки, сплошные затраты, которые не всегда себя оправдывают.

Внутренняя оптимизация

Хороший контент уже у нас есть. Следующий шаг в продвижении сайта, это оптимизировать его под поисковые системы.

К внутренней оптимизации относится внутренняя перелинковка, которую не стоит недооценивать. Только одна она способна изменить судьбу всего проекта в выдаче. Об этом можно прочитать этой в статье.

Далее пошла индексация сайта в поисковых системах. Как помочь быстрее проиндексироваться проекту читайте здесь.

Социальные сети

Социальные факторы сейчас влияют на поисковую выдачу и на продвижение сайта в целом как никогда. Использование кнопок популярных социальных сетей просто необходимо. Как минимум: Twitter, VK, Google +. Twitter я бы посоветовал использовать как можно активнее, он отлично помогает индексации сайта. Также не дает выпасть странице из поиска, при условии, что ссылки активные (по ним есть переходы). А так как качественный контент у нас уже есть, то естественные ретвиты и лайки нам обеспечены.

Анонсы

Этот пункт немного похож на обратные ссылки, вернее они и будут, просто изначальная цель не в них, а в рекламе нового сайта или блога. Завлекаем посетителей и потенциальных постоянных читателей интересными текстами. Сейчас множество форумов, соц-сетей для веб-мастеров, например: PostPR, Smi2.ru, D3.ru и другие.

Поведенческий фактор

Сейчас очень распространено продвижение с помощью поведенческих факторов, и молодой сайт не исключение. Реализовать это можно как естественным способом, то есть упираться только на качество контента, либо оплатить это удовольствие в Userator.ru. Это поднимет ваш сайт в ТОП по низкочастотным запросам, а это хоть и небольшой, но стабильный трафик.

Как видим в продвижении молодого сайта самое главное добиться расположения посетителей, для чего совсем не обязательно покупать ссылки. Я не говорю, что они совсем не влияют на ранжирование, просто это далеко не главный фактор.

  • Хорошие ссылки работают всегда, а подкрепленные контентом дают неплохой трафик

    • Согласен, ссылки все еще имеют влияние… Но я про перспективу =-). Ссылочных факроров влияющих на ранжирование около 50, а всего их более 500, именно поэтому я не зацикливаюсь на ссылках.