В Москву вернулись ссылки по коммерческим запросам

ссылки в москве по коммерческим запросам

Ну что, могу нас всех поздравить, ссылки снова работают по Москве в коммерческих запросах. То ли Яндекс признал свою ошибку, и задумался над тем, что так жестко диктовать свои условия не стоит, то ли просто они переоценили возможности своего алгоритма.

По заявлению Яндекса, ссылки снова работают в Москве по той причине, что теперь есть обновленный АГС и Минусинск, которые прекрасно справляются с задачей тотального уничтожения покупных ссылок, и нет необходимости в ручном отключении их влияния. Теперь якобы вебмастера боятся и не станут возвращаться к покупке ссылок, с целью манипулировать выдачей. Уже смешно, не правда ли? )

Что произошло?

После того как Яндекс впервые объявил об отмене ссылочного ранжирования в столице, многие сеошники, да и конторы тоже, поснимали большую часть ссылок, в частности это были подвальные, с не читаемыми анкорами ссылки с Сапы. Около 60% клиентов потеряли позиции. Произошло это по одной простой причине, остальные 40% просто не снимали ссылки, либо продвигались вечными ссылками, которые, как известно в большинстве случаев отменить нельзя.

В итоге те, кто снял все ссылки больше пострадал, чем перестраховался. Ситуация конечно была двоякая и без риска никак. Но как показала история, шампанское пьют те, кто забил болт на угрозы Яндекса и как минимум никак не отреагировал, а то и наоборот не останавливался в закупке ссылок.

Поправка: я говорю о более менее адекватном количестве гавноссылок в профиле. Если доля таких более 30%, то тут без вариантов, нужно снимать, иначе фильтр обеспечен.

Почему так получилось?

Ответ прост. Никогда не продвигайте сайты временными ссылками — это путь в никуда. Вот просто возьмите и забудьте про них, все, их время прошло, и пора это осознать и принять. Вот и получилось, что те, кто думают и как-то совершенствуются, вложили бюджет в отзывы, комментарии, форумы и пр. Такие ссылки дороже да, но они в априори не могут быть вредными, особенно при толковом исполнителе.

Что имеем теперь?

А теперь ссылки в Москве по коммерческим запросам снова работают. И те, кто молодцы по-прежнему пьют шампанское, а остальные остались без тИЦ и без большинства позиций. Сейчас эти бедняги бросятся снова скупать ссылки и попадут под подозрение неестественной ссылочной массы, или сразу под фильтр, ведь у конкурентов и так ничего не менялось, а здесь то сняли, то купили…

Вывод: продвигать сайт нужно правильно. Никто не говорит что ссылки не нужны, но подходите к ним не с целью увеличить количество по отношению к конкуренту, как делают многие конторы, анализируя ссылочную массу тех же конкурентов, а как к источнику трафика. Вот тогда вам, как и мне, будет с высокой горы на Яндекс и его изменения в алгоритмах относительно ссылок.

  • Этого и следовало ожидать… Повыпендривались и хватит